Дoля прoдaж чeтырexкoмнaтныx квaртир в жилoм культурнo-oбрaзoвaтeльнoм клaстeрe
Russian Design District
в
III
квaртaлe прeвысилa числo сдeлoк сo студиями и oднoкoмнaтными квaртирaми, skansen.lviv.ua
пoдсчитaли экспeрты группы «Рoдинa», aнaлизируя итoги
III
квaртaл в прoeктe. Подле этoм зaстрoйщик прoвoдил мягкую цeнoвую пoлитику в пoслeдниe три мeсяцa, a сaмым пoпулярными квaртирaми стaли «двушки».
В
III
квaртaлe нa рынкe нoвoстрoeк нaступилa стaбилизaция пoслe нeспoкoйнoгo первого полугодия. Данные спроса начали понемногу восстанавливаться, цены в проекте в целом сохранились возьми уровне
II
квартала, а квота ипотечных составила 50%.
В III квартале 2022 годы средняя ставка квадратного метра в RDD достигла 268 тыс. рублей, можно сказ не изменившись ради три месяца. В кругу тем нет слов II
квартале таковой показатель составил 266 тыс. рублей. Таким образом, следовать последние три месяца цены выросли не в такой степени чем получай 1%.
Тем без- менее следовать прошедшие 12 месяцев подъем цен в проекте
Russian Design District
сообразно-прежнему осанистый. По сравнению с
III
кварталом 2021 лета, когда середний квадрат в семейном квартале
RDD
обходился в 224 тыс. рублей, взлобок цены составило 20%.
Единодушно с тем обилие сделок в целом выросло в
III
квартале бери 18% до сравнению со
II
кварталом. Что ни говори активность покупателей стократ ниже, нежели в аналогичный промежуток 2021 лета. Впрочем, сие не помешало Группе «Родное пепелище» забраться в топ-10 девелоперов Новой Москвы с лучшими продажами в
III
квартале. Система заняла десятую позицию в рейтинге самых успешных застройщиков Новой Москвы с проектом жилого интеллигентно-образовательного кластера
RDD, идеже за три месяца было реализовано 1,6 тыс. квадратных метров недвижимости.
В наибольшей степени востребованными средь покупателей в
III
квартале оказались двухкомнатные квартиры, вопреки на реноме малогабаритных квартир возьми московском рынке новостроек. Держи них пришлось 50% заключенных вслед последние три месяца сделок. В среднем место приобретенной «двушки» составила 57,8 кв. м, а ее себестоимость – 16,3 млн рублей.
Получай втором месте по части популярности у клиентов в
Russian Design District
были трехкомнатные квартиры, получи и распишись долю которых пришлись 23% продаж в июле-сентябре. В среднем их метраж составила 72,3 кв. м, а тариф – 18,6 млн рублей.
Бери третьем месте точно по популярности были четырехкомнатные квартиры, которые приобретали чаще, нежели более доступные студии и однокомнатные квартиры. В
III
квартале продажи четырехкомнатных квартир составили 12% ото общего числа сделок. В среднем их ристалище составила 111 кв. м, а тариф – 32,4 млн рублей.
Однокомнатные квартиры в структуре продаж заняли один 8% (в среднем они продавались по мнению 10,5 млн рублей вслед за 38 кв. м). Получай сделки со студиями пришлись единственно 4% (31 кв. м, 9,9 млн рублей).
«Долгое исполнившееся однокомнатные квартиры и студии занимали значительную долю наших продаж, так в последнее эра на рынке следовательно больше покупателей, которым малограмотный хватает больших площадей, – комментирует
Владеть миром Щекин, учреждатель и совладелец Группы «Граница». – Подле этом автор этих строк не меняли принципиально структуру предложения – у нас до-прежнему не запрещается найти вроде компактные студии, в такой мере и просторные пентхаусы. Полагаю, отклонение портрета покупателя середь прочего могло присутствовать следствием нашей маркетинговой политики, которая была в последние месяцы направлена получи и распишись активное приворот семейных покупателей, заинтересованных в заметный площади. Обаче, несмотря получи и распишись рост продаж больших квартир, да мы с тобой не зафиксировали увеличения доли ипотечных сделок, точно это гус происходит в такого рода ситуации».
В
III
квартале торговые связи с заемщиками ипотеки составили 50% с общего числа продаж в
Russian Design District. Посередке тем тремя месяцами дотоль доля ипотечные сделок превысила 62%, а година назад – 59%. Примечательно, будто среди покупателей четырехкомнатных квартир прыщ на ровном месте не привлекал ипотеку. С использованием займа было приобретено 62% двухкомнатных квартир, 50% «трешёк» и «однушек», и 100% студий.
Как и в
III
квартале в
Russian Design District
энергически приобретали нежилые помещений. В частности, застройщик реализовал число коммерческих помещений площадью с 38 кв. после 120 кв. м. За исключением этого, будущие население
RDD
приобрели девять машино-мест и три кладовки.