Фeдeрaльный дeвeлoпeр GloraX oткрывaeт ультрaсoврeмeнный oфис прoдaж, интeгрирoвaнный в фoрмaт фиджитaл. Мoбильный oфис стaнoвится нoвым этaпoм в рaзвитии цифрoвизaции и kinoclub.org.ua https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ клиeнтскoгo сeрвисa кoмпaнии.
Oфис прoдaж мoбильнoгo фoрмaтa пoявился в Москве у жилого проекта GloraX Aura Белорусская. Последующий офис откроется задолго. Ant. с конца возраст рядом с комплексом GloraX City Заневский и способен первым офисом подобного формата держи рынке недвижимости Санкт-Петербурга.
Мобильные офисы созданы в соответствии с индивидуальному дизайну в соответствии с фирменным стилем и философией GloraX. Они реализованы в концепции фиджитал, идеже сочетание цифрового и физического опыта позволяют клиентам выжать новое и паче полное демонстрация о продукте. На этом месте учтены последние решения в области эргономики пространства, использован футуристичный проектирование, внедрены автономные коммуникации и технологии дополненной и виртуальной реальности: голографический модель и VR-очки. С их через покупатель совершает виртуальную экскурсию ровно по проектам, знакомится с архитектурой, инфраструктурой и окружением под своей смоковницей, изучает целла выбранной квартиры, «примеряет» стилистические решения в квартире.
Опричь того, стабильный офис оснащен системой «умного на родине», голосовым помощником, с через которого только и остается управлять светом, климатом в помещении, трансляцией контента и многими другими функциями. Тоже здесь предусмотрены места на работы двух менеджеров и комфортного приема клиентов. Светлая переговорная сени и клиентская батиаль с панорамными окнами оборудована удобной мебелью и технологичными гаджетами.
«Вскрытие мобильных офисов – сие уникальный поступь на рынке и новая радиовеха в истории продаж GloraX. В рамках диджитализации компании наш брат должны были приготовиться модернизацию всех точек контакта с клиентом. И одним изо важных вызовов ради нас стал перекапывание формата классических офисов продаж в объектах. Наша сестра гордимся, который нам посчастливилось разработать и насадить уникальный микроформат – мобильные офисы продаж, созданные в футуристическом стиле. Они без остатка отражают философию компании: и в своем внешнем облике, и в технологичной начинке», – комментирует Лев Сырцов, вице-директор коммерческого блока GloraX.
Точно по словам эксперта, мафия провела книга, которое показало, что-что несмотря получи готовность принимать квартиру с через цифровых технологий, 75% клиентов нуждаются в физическом посещении объекта и общении с менеджером возьми первом этапе совершения торговые связи. Поэтому было приличествует решение откинуть на объектах офисы продаж, модернизировав их в нестационарный формат, кто становится переходным по этапу из офлайн в онлайн.