Bvlgari делает долгосрочную ставку на Россию

«}));
—>

Aктeр Люк Эвaнс, мoдeль Кaрлa Бруни-Сaркoзи и прeзидeнт Bulgari Жaн-Кристoф Бaбeн нa oткрытии флaгмaнскoгo бутика в Москве. Tweet Фото: Максим Шеметов / Reuters
Итальянская компания Bulgari, входящая в концерн люксовых товаров LVMH, планирует увеличить сеть бутиков в России и открыть отель в центре Москвы.Исполнительный директор Bulgari Жан-Кристоф Бабен на открытии второго бутика в Москве рассказал о планах компании по дальнейшему расширению бизнеса в России в течение следующих 10 лет. Компании владеет примерно 300 бутиками в различных странах мира.В руководстве компании отметили, что Россия входит топ-10 крупнейших рынков для Bulgari. Возможно, это произойдет быстрее, возможно медленнее, но, скорее всего, в России у нас будет столько же бутиков, как и в большинстве крупных европейских стран». Помимо планов по расширению основного бизнеса компании в среду, 25 мая, в Bulgari также заявили о планах построить люксовый отель в центре Москвы в 2019 г. Bulgari открывает уже второй бутик в Москве за последние полгода. Его комментарий процитировало агентство «Рейтер»:

«В десятилетней перспективе у нас появится пять-шесть бутиков в России: три-четыре в Москве, один в Санкт-Петербурге и один или два в других городах. Первый бутик компании в Москве открылся в ГУМе на Красной площади в декабре 2015 г. Bulgari является третьим по величине в мире производителем часов и ювелирных изделий после Cartier и Tiffany.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.