«}));
—>
Москва, 23 мая — «Вести.Экономика» «Мегафон» предложил абонентам, пострадавшим от сбоя связи 19 мая, бесплатные минуты разговора или интернет-трафик.
Глава «МегаФона» Сергей Солдатенков рассказал о том, как оператор планирует компенсировать клиентам недавний собой связи. Он стал самым масштабным за всю историю компании. Такая компенсация — это жест доброй воли или обязанность по закону?
«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трех варианта компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика, Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ», — сообщила компания.
Компания объявит детали получения компенсации через SMS в течение недели.
В пятницу пропала связь в сети «Мегафона» и дочернего интернет-провайдера Yota, работающего в сети «Мегафона».
Абоненты «Мегафона» в Московском регионе и крупных городах Поволжья с 12:00 мск были без голосовой связи более 11 часов.
Компания заявила, что ее причиной стал сбой программного обеспечения Hewlett Packard.
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали все возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро», — заявил гендиректор компании Сергей Солдатенков.