Nissan представила электрокар с «умными» шинами

Рeaлизoвaны сaмыe пeрeдoвыe тexнoлoгии.

Кoмпaния Nissan приурoчилa к Мeждунaрoднoму aвтoсaлoну в Жeнeвe прeзeнтaцию кoнцeптуaльнoгo aвтoмoбиля IMQ, кoтoрый пoзвoляeт пoлучить прeдстaвлeниe o будущeм элeктрифицирoвaнныx моделей японской марки, передает Хроника.инфо со ссылкой на ТОнеТО.

Nissan IMQ — это среднеразмерный кроссовер с весьма стремительным дизайном. В глаза бросаются гигантские 22-дюймовый колёсные диски, двери без видимых ручек и лобовое стекло, переходящее в панорамную крышу.

«Сердце» концепта — силовая платформа e-POWER нового поколения с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Важно отметить, что ДВС не связан с колёсами — он лишь заряжает аккумуляторную батарею. Привод же обеспечивается за счёт электрической «мультимоторной» системы, которая позволяет точно и независимо управлять каждым из колёс. Заявленная мощность достигает 250 кВт, а общий крутящий момент — 700 Н·м.

В автомобиле реализованы самые передовые технологии. К примеру, концепт «обут» в «умные» шины Bridgestone Connect, которые передают водителю информацию о нагрузке на них, давлении, уровне сцепления с дорогой и износе. Благодаря этому кроссовер автоматически калибрует системы управления для обеспечения их оптимальной работы.

Ещё одно инновационное решение — система Invisible-to-Visible (I2V), о которой мы уже рассказывали. Она объединяет реальный и виртуальный миры, связывая воедино информацию от внутренних и наружных датчиков автомобиля с данными из сетевого облака. За счёт этого автомобилисты, по сути, смогут «видеть невидимое». Данные отображаются перед водителем и пассажирами в формате дополненной реальности. Технология позволяет водителю «заглядывать за углы», точно визуализировать информацию о пробках, включая их причины, и определять альтернативные маршруты.

Автомобиль оснащён прототипом ассистента вождения ProPILOT, который помогает водителю при движении в городе и по загородным автомагистралям. В этой системе используется множество усовершенствованных датчиков, радаров и камер, расположенных по всему кроссоверу, которые интерпретируют информацию о дороге, трафике и дорожной информации.

Что касается салона, то здесь установлен 33-дюймовый (840-миллиметровый) дисплей, простирающийся вдоль передней панели. Менее крупный вспомогательный экран, расположенный над центральной консолью, служит для отображения виртуального персонального ассистента IMQ. На нём удобнее контролировать такие функции, как, например, навигация.

Читайте также: Nissan представит таинственный электрокар

Показанный концепт может лечь в основу кроссовера Qashqai следующего поколения. Производство, по всей видимости, будет организовано в начале следующего десятилетия

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.