В Рoссии прaктичeски исчeрпaны зaпaсы нoвыx инoстрaнныx aвтoмoбилeй срeднeй цeнoвoй кaтeгoрии, выяснили «Извeстия». Рoссийскиe прeдстaвитeльствa Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai нa свoиx сaйтax прeдлaгaют крошечку бoлee 300 тaкиx мaшин. В aссoциaции «Рoссийскиe aвтoмoбильныe дилeры» гoвoрят, чтo счeт рeaльнo дoступныx aвтo идeт и вoвсe нa дeсятки. Нa фoнe дeфицитa вырoсли и цeны: тaк, бaзoвую мoдeль Kia Rio мoжнo взять зa 1,5 млн рублeй, около тoм, чтo eщe в 2021 гoду oнa стoилa oкoлo 900 тыс. Ввoзить мaссoвый сeгмeнт пo пaрaллeльнoму импoрту нeвыгoднo — увeличившaяся с-зa слoжнoй лoгистики финaльнaя цeнa oтпугнeт пoтрeбитeля, нo тeкущaя ситуaция мoжeт пoмoчь рoссийскoму aвтoпрoму, считают эксперты.
Истощено) и меньше
В России подходят к концу запасы автомобилей массового сегмента. «Известия» изучили слово официальных представительств Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault и Hyundai. Получи и распишись сайтах сих производителей подтверждается реальность на всю страну не более 313 автомобилей больше всего популярных и доступных моделей среднего ценового сегмента. В большей степени всего средь них Skoda Rapid — 127 и Volkswagen Polo — 93. Только меньше Citroen C4 — 48 и Kia Rio — 45. Таких моделей, точь в точь Renault Logan, Opel Astra и Vectra, Hyundai I и II, в наличии ни на лепту нет. К примеру сказать, на официальном сайте Hyundai подле попытке наметить автомобиль висит вывеска «Все механизмы проданы».
В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и ни вот столько говорят, ровно в наличии в автосалонах как только несколько десятков машин.
— Неравно говорить о реальных запасах, так счет уходи не возьми тысячи и далеко не на сотни, а бери десятки. Некоторых марок, пример Renault, невыгодный осталось дочиста. На сайтах а вместе с автомобилями в наличии указываются и автомобили перед заказ, которые единаче надо доставить в страну, — сообщили «Известиям» в медведка-службе РОАД.
Фотомордочка: ТАСС/Земледелец Смитюк
Подле этом суд маркетплейса Fresh Auto близка к подсчетам «Известий».
— Возьми сегодняшний календа автомобилей особо ходовых моделей Kia, Volkswagen, Hyundai, Renault и Skoda осталось этак 200–500 единиц, — рассказал СЕО площадки Денуся Мигаль.
Доколе трудно предсказывать, на какой-нибудь срок короче этого количества машин, в такой степени как непонятна текущая покупательная переимчивость и не сформировался испытание, полагает Деня Мигаль.
Снимок: ТАСС/Александрушка Демьянчук
— Топовые комплектации Hyundai Solaris без дальних разговоров стоят скажем 2,5 млн рублей, лифтбэки Volkswagen и Skoda — ото 1,7–1,8 млн рублей, — отметил Дионисий Мигаль.
Выше их впору было дать на лапу примерно из-за 1 млн рублей.
Снимок: РИА Новости/Блаженный Царнаев
Сообразно этой причине ждать значительных поставок доступных моделей в Россию никак не стоит, полагает Иван Хайцеэр.
Haval тож Lada
В ближайшем будущем у российских потребителей останется круг преимущественно в обществе китайскими и отечественными машинами, заявил автономный консультант сообразно автопрому Серый Бургазлиев.
— Числом сути, немедленно из доступных машин бери рынке поглощать только модели АвтоВАЗа. Да недавно начались продажи китайских седанов Kaiyi E5, выработка которых в конце прошлого лета начался в Калининградской области нате заводе «Автотор», — рассказал «Известиям» рецензент.
Фотоотпечаток: ТАСС/Серёжа Фадеичев
— Же такая наворот может помочь отечественному автопрому, — сказал возлюбленный. — Из-из-за высоких цен потребители будут всматриваться в сторону Lada. Отечественным производителям возьми руку высокая стоимости «китайцев». Разве что АвтоВАЗ вернет ABS (систему аварийного торможения) и систему фон-контроля, в таком случае за 800 тыс. рублей сие будет будь здоров автомобиль, какой станет аналогом исчезнувших Kia и Huyndai, — полагает автоэксперт.
В АвтоВАЗе «Известиям» сообщили, ась? в 2023 году намерены вздвоить производство и выработать более 400 тыс. автомобилей, в 2022 году объединение собрал 220 тыс. машин.
Придерживаются курса: механизмы подорожали вослед за падением рубля
Что изменится тариф автомобилей с-за валютных колебаний
— В сегодняшний дней АвтоВАЗ развил мощности, позволяющие публиковать до 500 тыс. автомобилей в бадняк, — заявили в давило-службе компании. С годами заявили, ась? климатическая сингония «уже искони входит в товарняк комплектаций», а с ABS выпускаются любое Lada Vesta. Прочие модели планируется обеспечить ею в настроенность текущего годы.
Особенно популярные отечественные и недорогие китайские автомобили будут востребованы у таксистов и служб каршеринга, отметил Иван Хайцеэр.
Фотоснимок: ИЗВЕСТИЯ/Алёша Майшев
— Hyundai Solaris, Kia Rio, VW Polo, Skoda Rapid и остальные модели сего класса вплоть до недавнего времени составляли основу парка таксо и каршеринга в силу своей доступности, — считает дока.
Он добавил, яко заменой ушедшим брендам могут формы новые модели китайских кроссоверов и автомобили Lada.
Читайте да
Реклама