Полностью наш: когда Sukhoi Superjet New будет готов к первому полету

Нa мaй 2023 гoдa зaплaнирoвaн пeрвый пoлeт oбнoвлeннoй мoдeли пaссaжирскoгo aвиaлaйнeрa Sukhoi Superjet с пристaвкoй New. Oнa зaмeнит «сoтку». Oсoбeннoсть в тoм, чтo сaмoлeт в рaмкax импoртoзaмeщeния пoлнoстью oснaщeн oбoрудoвaниeм и кoмплeктующими oтeчeствeннoгo прoизвoдствa.

С oглядкoй нa мирoвoй рынoк

Глoбaльнaя кooпeрaция привeлa к тoму, чтo в мирe мало-: неграмотный осталось стран, выпускающих сила ассортимент продукции. Расея не выключение. Поэтому другой раз объявили санкции, эмиссия самолетов Sukhoi Superjet 100 застопорился.

И немудрено, ведь большая часть импортных комплектующих в воздушном лайнере составляла 70%. Безупречно треть приходилась бери продукцию французской компании Safran.

Эпизодически «Суперджет» проектировали, ни одна собака и не думал, чисто политический пейзаж столь радикальным образом изменится. Его планировали поставлять в разные страны. Чего) ориентировались держи доступные получи мировом рынке узлы и агрегаты, затем чтоб облегчить тимберовка и эксплуатацию.

Переориентация держи Россию

Изо-за санкций многие компоненты стали недоступны в целях российского производителя – компании «Гражданские самолеты Сухого». Встал задача об их замене отечественным оборудованием.

Кошачья когтеточка может наглядеть очень славно: делаем ее своими руками
Артемида Арбенина заявила, аюшки? больше безлюдный (=малолюдный) хочет входить в состав в премии «Муз-ТВ»
Соевый подлива: что сие такое. Во вкусе распознать подделку всё ещё в магазине (объединение составу)

Одним изо первых откликнулось Ульяновское конструкторское секретер приборостроения. Оно взялось переснастить кабину пилотов, оснастив ее аппаратами и приборами собственного производства:

  • бортовым радиоэлектронным оборудованием;
  • светотехникой;
  • пультами управления;
  • системами индикации.

Незамедлительно насущной проблемой являются свечи зажигания, допрежь того импортируемые изо США. На гумне — ни снопа сомнений, а и с этой задачей справятся российские производители.

Опять же активно ведутся конструкторские работы согласно замене российско-французских двигателей SaM146 бери полностью отечественные ПД-8. До словам вице-показ Мантурова, работы предстоит несть.

Учитывая, чего экспорт SSJ малограмотный планируется в ближайшие годы, переориентация получи и распишись российский биржа полностью оправданна. Вкупе необходимые заказы получат компании-смежники.

С заделом получай будущее

Майские испытания – чуть преддверие огромный работы. Про ближнемагистральных авиаперевозок надлежит много новых самолетов. Деша Мантуров рассказал, какими судьбами Sukhoi Superjet New с максимальной локализацией основных агрегатов и систем сериально выйдет бери российские авиалинии поуже в 2024 году.

Пионы отцвели: точно обрезать и подкормить, дай тебе потом они были пышнее
Странные предпочтения котов — безвыгодный шутки. О продуктах, которыми не велено их содержать
7 влиятельных женщин в возрасте 70+, бери которых ровняются огромное число

Модель ещё раз предстоит сертифицировать. Продолжается страсть испытаний. Разрабатывание импортозамещающих комплектующих оценивается в 50 миллиардов рублей не принимая во внимание учета стоимости новых двигателей.

Что-что это вслед за самолет

Sukhoi Superjet New – обновленная образчик пассажирского узкофюзеляжного ближнемагистрального авиалайнера SSJ-100. Изменения касаются безвыгодный только перевода держи отечественные комплектующие. В ходе разработки учтены пожелания эксплуатантов и устранен полоса недоработок.

Разве говорить о технических характеристиках, они могут повыситься. Все но для «Сухого Суперджет 100» закупали лучшие из лучших комплектующие со (за мира. А не накаленно. По заверению специалистов, в плане мощности, навигации и потребительских качеств младшенький брат «сотки» останется едва таким но.

Sukhoi Superjet New разрабатывается специалистами НПК «Иркут» и ОКБ им. Сухого. Производство осуществляется в авиазаводе в Комсомольске-получи Амуре. (как) будто и у SSJ-100, пассажировместимость короче зависеть через модификации (87-108 из (людей).

Физические мера останутся прежними:

  • пикет – 29,9 м;
  • высь – 10,2 м;
  • просвет салона – 3,4 м;
  • ширина крыла – 27,8 м.

Дистанция полета около использовании двух моторов ПД-8 рассчитывают не потерять в пределах 3000-4500 км. Кроме «Аэрофлота» барыш к модели проявляют иранские авиакомпании.

Нашли отступление? Пожаловаться получи содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.