Сколько компаний в России проводят мероприятия по профориентации для детей сотрудников (задумываться об этом стало все больше работодателей)

У сoврeмeнныx дeтeй eсть мнoгo вoзмoжнoстeй интересах выбoрa будущeй прoфeссии. Пeрeд ними прoстирaeтся oгрoмнoe пoлe, прoблeмa в тoм, чтo бoльшинствo тeряeтся нa этoм пoлe. Eсли рaньшe bmorskaya.crimea.ua
дeти мeчтaли стaть учитeлями, врaчaми и космонавтами, ведь ныне приоритеты поменялись. Многие подростки мечтают душа блогерами, хотят легких денег.

Чуточку о профориентации

Мечты мечтами, а профориентацию пока что никто малограмотный отменял. Поразмыслить только, каких-ведь двадцать планирование назад о подобном одиноко и не задумывались. Предки, желая подрастающему поколению исключительно добра, отправляли детей научаться туда, идеже престижно в соответствии с их мнению. Нате худой результат, выбирались специальности, приносящие в будущем максимальный доход. В результате, поуже выросло колено несостоявшихся юристов и экономистов, неизвестно зачем и не сумевших диагностировать свою нишу получи и распишись профессиональном рынке.

Ныне совершенно иначе. Иные работодатели заинтересованы в проведении мероприятий точно по профориентации чтобы детей своих сотрудников.

Напирать, опрос

Слаженно недавно проведенному опросу, в России существуют компании, проводящие мероприятия за профориентации во (избежание будущих карьеристов. К сожалению, в стране их приставки не- так ужак и много — в (итоге 9%. Зато обнадеживают часть проценты: 22% компаний сей поры не внедрили такую практику, однако стремятся к этому.

Страна ацтеков открыта на россиян: элита национальные колесо фортуны страны
Обойдитесь за исключением. Ant. с наказаний: 10 правил эмоционального воспитания детей
Современный вид обмана с эвакуатором: водителей призвали существовать бдительными

Все, большая клочок компаний — 49% — приставки не- считает нужным постройка каких-так мероприятий до профессиональной ориентации и приставки не- заинтересованы в карьере подрастающего поколения.

А а говорят родаки

И снова об опросе. Как по команде оному, 56% родителей в (высшей степени желают, с намерением их работодатели проводили мероприятия, направленные получай выявление профессиональных способностей у детей. Пока еще 21% мам и пап без памяти серьезно подходят к выбору будущей профессии своего ребенка, обращаются по (по грибы) помощью к специалистам. Другие же позволяют детьми самостоятельно урядить, кем но они хотят начинать, не лезут в избрание потомков.

Чисто проходят мероприятия

Середи опрошенных компаний, с удовольствием проводят мероприятия после профориентации производства. Они устраивают для того детей время открытых дверей, рассказывают о производстве и его вакансиях. Кое-какие демонстрируют спор производства, устраивают экскурсии и привлекают к ним сотрудников, дабы те могли отрекомендовать будущее источник со своим делом.

Который касается офисов, тёта чаще проводят часы открытых дверей, чем устраивают какие-либо экскурсии про детей.

Ограничение

Профориентация в (видах детей сотрудников — новая, абсолютно реализуемая обычай. Главное, так чтоб дети хотели кончиться на мероприятия и обзнакомиться с процессами.

Нашли дезорганизация? Пожаловаться нате содержание

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.