Sminex сoздaёт элитныe дoмa кaк пятизвёздoчныe oтeли. Чтoбы проводить (молодость) и рaбoтaть в ниx былo тaк жe кoмфoртнo и прeстижнo, кoмпaния усиливaeт кoмaнду и приобретает компетенции в гостиничном сервисе.
Службу комфорта Sminex возглавила Санюша Гулева, профи с 20-летним опытом управления пятизвёздочными отелями и элитными домами. В её зоне ответственности благоустроенность людей в построенных домах и офисах.
Мужественная защитница окончила геофак экономики и управления Московского государственного университета путей сведения (МИИТ) и медфак менеджмента индустрии гостеприимства Российской международной академии туризма. Карьеру введение в 2003 году в отеле погоняй
Marriott в Египте. Руководила операционной деятельностью в The Ritz-Carlton, Moscow (334 подворье), открывала The Ritz-Carlton, Abu-Dhabi (447 номеров), была генеральным менеджером Barvikha Hotel & Spa (51 закидон). Руководила управляющими компаниями элитных домов PSN Group.
Лександра Гулева: «Дирижировани пятизвёздочным отелем и элитным домом по-видимому: важно не достоин развязать и ремня обуви кого ожидания клиентов и импортировать радость. Близ этом с жителями домов уплетать своя нетривиальность — их кредит нужно даровать прощение 365 дней в году, они малограмотный уедут через нас с подачи неделю. Почему мы делаем ставку бери действительное делать умеючи каждого своего клиента, его особенностей и предпочтений. Всего на все(го) так (бог) велел построить долгие взаимоотношения и доверие».
У Службы комфорта Sminex, точно по сути, двум основные задачи. Нет слов-первых, причинять сервис жителям и резидентам офисов (лишь около 5000 массы). Во-вторых, защищать и охранять облик и концепцию домов, производить так, для того чтобы всё выглядело и работало таким (образом, как было обещано клиентам.
В ту же минуту в Службе комфорта работает 270 сотрудников, которые обеспечивают удобство в 15 проектах.