Мeчтa чeлoвeчeствa o нaзeмнoм трaнспoртe, кoтoрый движeтся сo скoрoстью сaмoлeтa, сбывaeтся. Мeжду китaйскими гoрoдaми Шaнxaй и Xaнчжoу плaнируeтся прoлoжить тoннeль Hyperloop, в кoтoрoм bomond.net.ua
hohland.com.ua
пoeзд смoжeт прeoдoлeвaть 150 км зa 15 минут.
Рeвoлюциoннaя идeя
В 2013 гoду Илoн Мaск прeдлoжил идeю стрoитeльствa трaнспoртнoгo срeдствa, вдохновившись конструкцией пневмопочты. Пневматическая эстафета используется с конца 19-го века в библиотеках и организациях интересах быстрого перемещения в капсулах после системе трубопроводов документов и нетяжелых грузов.
Транспортировка происходит либо почти действием разряженного воздуха (вакуума), либо сжатого почти давлением. Сие позволяет контейнеру выковывать высокую быстрота, благодаря чему тяжесть доставляется в среде помещениями следовать считаные секунды.
Же одно труд — переместить лимитированный контейнер возьми десятки тож сотни метров. И крошки другое – человека река тонну груза получи и распишись многие километры со скоростью звука. В этом случае ради реализации проекта требуются инновационные технологии и определенная пикантность.
Китай решился
Даже если идея многим показалась интересной и перспективной, ни один черт не решался серьезно строить объединение сути новоявленный вид транспорта. Изумительный-первых, сие очень начетисто. Во-вторых, чрезвычайно много неизвестных переменных.
Ноу-хау говорить «кого и след простыл» родителям: благодаря тому постоянное симфония вредит подросткам
10 июня — высокий праздник Вознесения: как бы просить у Христа счастья и здоровья
Опытный объяснил совсем путь его прихода борщевика получи российскую землю
Впопад, в России пока в 2016 году в полный голос обсуждалась оказия строительства первого гиперлупа в Ватты, между российским портом Зарубино и китайским городом Хуньчунь. Объединение расчетам, постпаж 65-километрового участка стоила бы 1,5 миллиарда долларов и заняла отнюдь не менее 5 планирование.
Китай на практике стал инновационным драйвером человечества. Тогда воплощают самые смелые идеи в строительстве, инфраструктуре, высоких технологиях. Не диво, что особенно Поднебесная станется первым испытательным полигоном в целях практического использования Hyperloop.
Быстрее «Боинга»
Из-за последние 15 полет Китай совершил невозможное – опутал страну сетью сверхскоростных железных дорог. Нонче на преодоление 1200 км средь Пекином и Шанхаем необходимо всего 4,5 часа. Однако для перемещения промежду близко расположенными мегаполисами с плотным наземным трафиком нужны некоторые технологии.
Интересах метро пространство свыше 100 км излишне большое. Для того скоростного поезда – до перебора маленькое. Гиперлуп совершенно вписывается в свободную нишу.
Дух технологии состоит в томик, чтобы поезда alias специальные капсулы двигались в герметичном тоннеле с разреженным воздухом. В нем лесной трения сведена к минимуму, кое-что позволяет составу разгоняться предварительно 1000 км/ч. А в перспективе – паки (и паки) быстрее.
В среднем как автомобиль являются в данном случае слабым звеном, китайские поезда Hyperloop будут подвешены держи магнитной подушке. А путешествовать будут перед действием сверхпроводящих магнитов. Такие поезда ранее существуют, пример маглев. Возле движении бюро левитирует, плывет надо землей и неважный (=маловажный) касается рельсов. Подобно как позволяет удерживаться трения.
Битва за малым
Ради выбора первой ветки в Китае провели олимпиада. В итоге выбрали площадь между 26-миллионным Шанхаем и 10-миллионным Ханчжоу. Города-спутники друг у друга на голове связаны средь собой экономически. Как ни транспортное сведения перегружено. Гиперлуп позволит людям задавать трезвону на работу аль по другим делам бесконечно. Ant. мало оперативнее. 150-километровый поездка займет только (лишь) 15 минут.
Все-таки, на реализацию проекта отводится 12 полет. Запуск очерк состоится в 2035 году. Чрезвычайно много научно-технических задач придется рассудить в ходе строительства. Китайцы хотят все на свете сделать усилиями своих ученых, инженеров и строителей.
Нашли переступание? Пожаловаться в содержание