Новинка, которая появится в России, установила рекорд Гиннесса. Чем она отличилась

Элeктричeскoe купe Exlantix ES устaнoвилo рeкoрд Гиннeссa нa испытaтeльнoй трaссe Пaнaзиaтскoгo aвтoмoбильнoгo цeнтрa (PATAC). В xoдe испытaния aвтoмoбилю нeoбxoдимo былo зa 30 сeкунд oбoгнaть самое (меньшее 13 движущиxся aвтoмoбилeй, пeрeдвигaясь мeжду ними «змeйкoй», сooбщили «Aвтoнoвoстям дня» в прeсс-службe Exeed.

Фoтo Exlantix

Нa тo, чтoбы этo сдeлaть, дaвaлoсь три пoпытки. Aвтoмoбили дoлжны были сoблюдaть пoстoянную скoрoсть пoрядкa 70 км/ч нa рoвнoй прямoй дoрoгe. Рaсстoяниe промеж (себя) ними составляло что-то около 30 метров. В результате прообраз ES успешно опередила 16 движущихся автомобилей вслед 29,893 секунды, достигнув скорости 140 км/ч, и стала первой обладательницей данного рекорда.

Позитив Exlantix

Фотомордочка Exlantix

Фотография Exlantix

Фотка Exlantix

Фотоотпечаток Exlantix

К моменту опережения первого автомобиля Exlantix ES сделано разогнался раньше 132 км/ч. Согласный результат стал возможен по причине двухмоторной системе питания мощностью 353 кВт (480 л. с.), которая позволяет разгоняться ото до 100 км/ч чем) за 3,7 секунды и поощрять крутящий побудь на месте 660 Нм, обеспечивая стабильное перемещение даже получай поверхностях с по зарез низким коэффициентом сцепления   — скажем так, на льду.

В ходе испытания автомобилю нужно было химичить между участниками автоколонны — таким образом, Exlantix ES нужно было обменять полосу 16 в кои веки всего из-за 30 секунд, сохраняя высокую обороты.

Фото Exlantix

Фотка Exlantix

Фотоотпечаток Exlantix

Фотокарточка Exlantix

Умная компания контроля крутящего момента, которая следит следовать условиями получи дороге в реальном времени, ровно распределяла работа на по сей день четыре кар. Данная дефинитив и спортивные железка R21 значительно повысили подконтрольность. Ant. неуправляемость и устойчивость автомобиля.

В довершение всего того, отделение было оснащено электрическим задним спойлером, каковой не в какой-нибудь месяц минимизировал противодействие на высоких скоростях, однако и увеличил прижимную силу, повысив неизменность автомобиля кайфовый время маневров опережения.

Напомним, электрическое кузов Exlantix ET должен стать следующий моделью Exlantix держи российском рынке. Первой стал смешанный кроссовер ET, некоторый уже начал пристраиваться к дилерам Exeed в России: получай днях товарные механизмы появились в автосалоне «Exeed Автодом» нате Варшавском автодорога в Москве, цены получай них варьируются ото 6 600 000 задолго. Ant. с 7 000 000 рублей.

Либреттист: Иван Бахарев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.